8-800-700-75-33
Бесплатная горячая линия
+7 (495) 749-43-33
Москва, Орликов пер., д.6
+7 (812) 988-48-63
СПб, ул.Подольская, д.18

Глушилка сотовых телефонов и Wi-Fi / Bluetooth беспроводных сетей увеличенной мощности

  • Последняя модификации глушилки снабжена встроенным вентилятором охлаждения, что позволяет использовать устройство непрерывно и без ограничений по времени!
  • Появилась возможность отключать подавление отдельных диапазонов частот!
Данная модель портативного подавителя сигнала GSM 3G Wi-Fi снята с производства!

Видеообзор глушилки сотовых телефонов и беспроводных сетей Wi-Fi / Bluetooth

Фотографии глушилки сотовых телефонов и беспроводных сетей Wi-Fi / Bluetooth

Особенности глушилки GSM

  • 4 полосная глушилка GSM Wi-Fi, позволяет подавлять сигналы WiFi 3G GSM CDMA Bluetooth и беспроводных видеокамер и жучков, работающих на частоте 2,4 Ггц.
  • Глушилка может работать от сети переменного тока / гнезда автомобильного прикуривателя.
  • Надежное качество подавителя Wi-Fi и сотовых сетей обеспечивает стабильный эффект подавления Wi-Fi GSM сигналов.
  • Подавитель GSM идеально подходит для защиты конфиденциальности.
  • Глушилка телефона может блокировать все мобильные телефонные сети

Пример использования глушилки GSM телефона и Wi-Fi

На первой картинке глушилка включена - все телефоны заглушены и WiFi сети недоступны.
На второй картинке глушилка выключена.
Данная модель портативного подавителя сигнала GSM 3G Wi-Fi снята с производства!

Спецификация подавителя сигнала мобильного GSM 3G CDMA и беспроводных сетей Wi-Fi / Bluetooth / беспроводных скрытых камер 2,4 ГГц

  • Подавляемые частоты:
    • CDMA: 850 – 894 Мгц
    • GSM: 930 – 960 Мгц
    • DCS: 1805 – 1850 Мгц
    • PHS: 1900 – 1980 Мгц
    • 3G: 2100 – 2170 Мгц
    • WiFi: 2400 – 2500 Мгц
  • Радиус подавления: до 15 метров
  • Аккумулятор: 3000 мАч
  • Время автономной работы от аккумулятора: до 2 часов
  • Время заряда встроенного аккумулятора:
  • Рабочая температура глушилки GSM: -15 ~ 60 градусов

Установка и эксплуатация подавителя сигнала WiFi и сотовых телефонов

Данное устройство является эксклюзивным подавителем мобильных телефонов , глушилкой GSM сигналов сотового телефона, а также подавителем сигналов WiFi сетей в радиусе до 25 метров. Это полноценное устройство, которое позволит Вам обеспечить защиту от слежения по любым каналам связи. Персональная глушилка Wi-Fi GSM CDMA позволяет заблокировать работу всех GSM, CDMA, Wi-Fi, 3G, DCS, PHS сетей. Универсальная конструкция глушилки WiFi GSM позволяет блокировать сигналы всех мобильных GSM телефонных сетей и сетей передачи данных WiFi. Встроенная Li-Ion батарея объемом 2000 mAh позволяет глушилке Wi-Fi GSM работать постоянно для обеспечения долговременной защиты.

Подавитель сотового телефона и беспроводных WiFi Bluetooth сетей очень прост в эксплуатации, для его использования Вам не потребуется специальных знаний и навыков. Перед первым использованием необходимо плотно прикрутить антенны к соответствующим разъемам на корпусе глушилки. Затем необходимо полностью зарядить встроенную аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. От одной зарядки аккумулятора подавитель способен работать автономно до 2 часов, при этом, если подключить подавитель к зарядному устройству, то он может работать постоянно.

В течение 10 секунд после включения глушилки Wi-Fi GSM все соединения будут прерваны. Блокиратор WiFi и мобильного может работать от батарей, или непосредственно от сети и разъема прикуривателя автомобиля.

На корпусе подавителя расположена кнопка включения, разъем для зарядного устройства, съемные антенны, индикатор работы и зарядки. Вес устройства составляет около 400 грамм. В комплект поставки входит подавитель со съемными антеннами и зарядные устройства от сети и прикуривателя.

Внимание! В процессе работы корпус глушилки сотовых телефонов значительно нагревается. Это нормальный процесс.

Купить глушилку сотовых телефонов и беспроводных сетей Wi-Fi / Bluetooth

Внимание: Глушилка Wi-Fi GSM должна быть использована на законных основаниях. Пользователь несет полную ответственность за любое незаконное использование или любого нарушение прав.

Продажа, покупка и использование подавителей GSM и беспроводных сетей с целью обеспечения личной безопасности и в пределах вашей частной собственности не противоречит действующему законодательству. Однако стоит помнить, что вы не имеете права с помощью различных средств подавления, препятствовать пользованию услугами связи третьим лицам в местах общего пользования!

Данная модель портативного подавителя сигнала GSM 3G Wi-Fi снята с производства!

Вниманию покупателей! Появилась инструкция по настройке глушилки WiFi GSM!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отзывы о мини камере и комментарии  

 
# Тома 20.11.2023 08:51
Здравствуйте, хочу купить глушилку, соседи задолбали громкой музыкой
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 21.11.2023 08:04
Здравствуйте! К сожалению, данная модель снята с наличия.
Ответить
 
 
# женя 08.08.2017 18:38
Потерял зарядку к глушилке где можно купить дополнительную?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 16.11.2017 10:22
Вы можете приобрести у нас дополнительную зарядку для глушилки сигнала. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
Ответить
 
 
# Андрей Иванов 05.04.2017 21:51
Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить блокировку МТС связи.Или подскажите какие настроечные резисторы крутить, к какой антене соответствует!Так вроде работает,блокирует все сигналы + wi-fi.Устройство у вас через интернет покупал года три назад. Всё работает.Спасибо.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 24.05.2017 14:23
Здравствуйте! К сожалению, списки используемых оператором связи частот в Вашем регионе нам не известны. На текущий момент большинство операторов использует также частоты LTE 4G, которые данная глушилка не подавляет.
Ответить
 
 
# Олег 13.03.2017 13:57
Здравствуйте! Покупал у вас данную модель глушилки работает на ура.Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь уменьшить мощность,сверху и с низу соседи жалуются на проблемы с WIFI.Стены и перекрытия,бетон.А глушилка очень нужна.Дочь влезла в ЛГБТ-секту и всЁ общение по ночам,когда никто не слышит,поэтому приняли решение о блокировке всех видов связи в своей квартире в ночные часы.Но и соседям досаждать тоже не хочется. Спасибо!
Ответить
 
 
# Вячеслав 14.12.2016 19:18
скажите а рацию будет глушить?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 19.01.2017 14:20
Подавитель глушит сигналы в указанных диапазонах частот - если рация работает на этих частотах, то будет.
Ответить
 
 
# Владимир 07.06.2016 14:52
У моего начальника телефон Iridium 9555(спутниковый)буд ет эта глушилка глушить его телефон???
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 10.06.2016 12:26
Данная глушилка не глушит спутниковый частотный диапазон.
Ответить
 
 
# сергей 02.03.2014 11:56
данный аппарат глушит цифровой диктофон?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 20.03.2014 08:20
Данный подавитель "глушит" цифровой диктофон, если он передает звук на приемник на в одном из подавляемых диапазонов частот ;-)
Ответить
 
 
# Глеб 11.02.2014 11:29
Посоветуйте глушилку с аналогичным функционалом которая может проникать через потолочные капитальные перекрытия во всех диапазонах.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 18.03.2014 13:57
К сожалению, законов физики никто не отменял - волны не проходят через бетонные перекрытие, а лишь только огибают их.
Поэтому "проникающих" подавителей сотовых не существует.
Ответить
 
 
# юрий 03.02.2014 06:44
Вопрос - это нормальное состояние прибора, что через 15 минут работы от аккумуляторов, его нельзя взять в руки? у меня батареи отопления не такие горячие.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 04.02.2014 08:23
Да, подавитель сотовых действительно достаточно сильно греется во время работы.
Однако не настолько сильно, что его нельзя взять в руки.
Температура во время работы может достигать 40-45 градусов.
Ответить
 
 
# михаил 26.01.2014 22:15
Скажите а есть чехол к данной модели если есть то можно его заказать
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 03.02.2014 14:04
Нет, к сожалению, на данный момент мы не осуществляем продажу чехлов для подавителей сотовой связи.
Ответить
 
 
# DVOct 11.01.2014 12:27
у меня сломалась большая антенна, Прибор покупал у вас, возможн купить отдельно эту антенну? за какой диапазон частот отвечает эта антенна?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 31.01.2014 13:24
Простите, но как Вы могли сломать антенну подавителя? Это ведь просто кусочек проволоки определенной длины?
В любом случае, позвоните или напишите нам, мы постараемся помочь.
Ответить
 
 
# andrey 07.12.2013 12:54
Недавно заказал себе, отличная штука ,сразу же, после распаковки конечно же пошел проверять ,прибор оправдал себя, у меня довольно таки большой дом но прибор справился глушит сигнал во всех комнатах,по цене нету равных глушилка отличная я очень доволен покупкой советую всем!!! 8) закажу себе еще какую нибудь штуковину!!!
Ответить
 
 
# Виктор 02.12.2013 16:11
Скажите, а возможно ли использование глушилки таким образом, чтобы WiFi сигнал адекватно работал в пределах офиса, а за его пределами сигнал глушился?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 09.12.2013 13:43
Извините, но сам принцип работы глушилки не предусматривает такого варианта использования: шум генерируется вокруг нее в радиусе действия.
Ответить
 
 
# Юлия 02.09.2013 18:18
Здравствуйте, мне всего-то wi-fi надо заглушить в радиусе до 10-15 м. Какая модель глушилки лучше, чтобы не была перегружена дополнительными опциями? Еще вопрос. Неизбежно, сигнал будет подавляться и вверх-вниз в жилом доме на те же 10-15 м. Насколько это противозаконно?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 13.09.2013 13:13
Через глухие бетонные стены и перекрытия глушилка не работает, поэтому вверх и вниз глушить скорее всего не будет.
Но фактически глушилка предназначена только для обеспечения Вашей персональной безопасности, мешать другим - противозаконно.
Эта модель глушилки - единственная у нас, которая подавляет Wi-Fi.
Ответить
 
 
# Денис 03.07.2013 12:46
Здравствуйте. Вашими глушилками возможно подавить GSM передатчик охраны квартиры? Менеджеры фирм установщиков уверяют, что цена такой глушилки сотни тысяч долларов, и поэтому можно спать спокойно. Это правда или враньё? Пожалуйста, проясните.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 15.07.2013 14:59
Глушилка GSM забивает диапазон частот, используемый GSM, в радиусе действия. Поэтому не важно - дорогая у Вас сигнализация или дешевая - если она работает на данной частоте, до она работать не будет.
Правда полноценные системы охраны никогда не делают, полагаясь на беспроводное соединение, тем более GSM. Обычно сигнализация "вешается" на телефонный провод и т.п.
Ответить
 
 
# Игорь 28.05.2013 14:25
Скажите не будет ли она влиять на сигнализацию в моем магазине?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 31.05.2013 12:20
Все зависит от того, по какому принципу работает сигнализация в Вашем магазине.
Но вообще, разрабатывать сигнализацию полагаясь на стабильность сигнала GSM - в корне не верно.
Ответить
 
 
# Альберт 28.05.2013 13:19
Здравствуйте! Меня интересует глушилка, которая гасит все виды сотовой связи, 3G, через толстые стены в радиусе 30-40 метров нужна для работы, для добропорядочных граждан неудобств доставлять не будет.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 31.05.2013 12:18
К сожалению, подавители сигнала большой мощности не могут не помешать другим гражданам, поэтому у нас они не продаются.
Все глушилки, которые Вы можете приобрести у нас предназначены лишь для обеспечения Вашей личной безопасности, а не создания помех другим гражданам, что в приниципе не законно.
Ответить
 
 
# Марат 27.05.2013 19:51
Подарили GSM 3G CDMA Wi-Fi Bluetooth и беспроводных скрытых камер 2,4 ГГц увеличенной мощности. Глушит только МТС и вай-фай, да и то не далее 1,5 метров. Разобрал, пробовал настроить резисторы-все настрой ки сбил. Как настроить, что бы глушило все диапазоны. На вашей инструкции по настройке не моя модель, у меня 4 пары резисторов
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 31.05.2013 12:13
Обычно небольшая дальность подавления говорит о том, что уровень заряда аккумулятора глушилки очень низок.
Полностью зарядите подавитель Wi-Fi GSM и попробуйте еще раз.

Вероятнее всего, каждый из резисторов отвечает за сдвиг диапазона.
Ответить
 
 
# Игорь 20.05.2013 15:51
На днях получил посылку с данным приборчиком. Протестировать ещё не удалось. Но вот внешне уже имеются "косяки". В частности передняя крышка самого прибора крепится на 4 маленьких винта. Но вот досада - они не прикручены до конца и выпадают. Пробовал прикрутить как полагается - безрезультатно.
По этому сразу вопрос: так у всех экземпляров или только у меня? Как решит этот недочёт? При движении винтики падают!
Ответить
 
 
# Андрей 06.05.2013 10:35
Здравствуйте, будет ли данная глушилка мешать работе микронаушников и других подобных устройств которыми пользуются не добросовестные студенты. Может есть такой опыт или кто то проверял специально?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 31.05.2013 08:52
Здравствуйте! Если микронаушники работают на частотах попадающих в диапазоны подавления, то будут.
В большинстве случаев бытовые устройства, включая микронаушники, работают на частоте 2,4 Ghz. Т.е. скорее всего глушилка Вам поможет :-)
Ответить
 
 
# Павел 18.03.2013 14:50
Только забрал товар с почты, первое впечатление отличное, тест прошла на ура ! Теперь телефон (проклятье человечества) у жены замолчал :-* !
Ответить
 
 
# Алексей 09.02.2013 08:14
Купил данную модель. Качество довольно хорошее! Глушит даже через бетонные стены в радиусе около 10-15 метров! Только есть 2 минуса; Цена. Сильно греется.
Ответить
 
 
# Андрей 18.01.2013 15:34
Сколько по времени глушилку нужно заряжать до полной подзарядки.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 01.02.2013 13:38
Для полной зарядки подавителя GSM 2-3 часов будет вполне достаточно. Вы увидите, когда глушилка полностью зарядится - огоньки погаснут.
Ответить
 
 
# Андрей 25.12.2012 09:35
Планируется использовать для подавления сотовых телефонов во время конференций в большом зале. Каков реальный радиус глушения и можно ли глушить только телефоны (без влияния на диктофоны и радиомикрофоны)
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 26.12.2012 11:11
Заявленный производителем радиус действия глушилки: 15 метров.
Фактически радиус зависит от множества факторов - уровень сигнала в помещении, качество самих телефонов, материалы перекрытий.
В среднем получается около 10 м.

Эта глушилка создает помехи на определенных диапазонах радиочастот и не влияет на работу диктофонов и т.п.
Ответить
 
 
# Алексей 09.11.2012 18:15
Уточните, пожалуйста, какое выходное напряжения адаптера питания (в книжечке в разных местах 9V и 7,2V, на самой зарядке 8,4V, на вашем сайте 12V)
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 22.11.2012 05:51
Правильное напряжение указано, естественно, на самом зарядном устройстве.
Ответить
 
 
# Бола 09.11.2012 03:30
здравствуйте! у меня такой вопрос: могу ли я использовать глушилку таким образом например установить в одном помешении и глушить в соседнее помешение через бетонную стену,но так чтобы у меня остовалась связь
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 21.11.2012 13:35
Здравствуйте!
Простите, это Вы как себе представляете?
Глушилка GSM подавляет сигналы определенного диапазона часто в некотором радиусе, направление подавления задать никак нельзя.
Ответить
 
 
# Андрей 04.11.2012 04:32
Нужна глушилка сотовых телефонов с глушением сигналов 3ж, 4ж, вай-фай, если ставить на здание, то глубина действия прибора должна быть не менее 10 метров, диаметр действия не менее 70 метров. Питание прибора должно быть постоянным, прибор должен быть устойчив к погодным явлениям -40, +40, дождь, влага. Можете что-то предложить?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 08.11.2012 18:43
Глушилки с такими характеристиками существуют и, в принципе, мы можем их поставлять, но их применение должно быть согласовано с соответствующими министерствами и ведомствами, т.к. при использовании данных приборов Вы нарушаете работу связи для других пользователей.
А это уже совсем другая история...
Ответить
 
 
# Александр 14.09.2012 19:20
Оказываете ли вы услугу проката своих изделий?
Если да, то каковы условия?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 03.10.2012 12:29
Мы думали об этом, но до сих пор не выработали универсальной схемы.
Основные требования:
1. Залог = полной стоимости изделия. Возвращается по окончании проката
2. Стоимость проката - 10% стоимости изделия в день.
Если у Вас есть какие-либо идеи или предложения, пишите на director@specagent.ru
Ответить
 
 
# Сергей 02.09.2012 17:35
Какой именно из четырех переключателей отвечает за диапазон 3G и GSM в более мощной моделе.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 13.09.2012 12:01
Ведь на глушилке GSM же все нарисовано??
Длинная полосочка соответствует длинной антенне :-)
Ответить
 
 
# Эльмар 14.06.2012 13:55
Добрай день.
Меня интересует может ли она глушить проводную Lan сеть? Например switch заглушить или кабеля которые в него входят. Либо подскажите какая глушилка это делает.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 04.07.2012 11:05
Насколько нам известно, подавители проводных сетей (за исключением ножниц для перерезания проводов :-) не существуют.
Ответить
 
 
# Пол 17.12.2012 08:54
Цитирую SpecAgent.RU:
Насколько нам известно, подавители проводных сетей (за исключением ножниц для перерезания проводов :-) не существуют.


ошибаетесь, существуют, путем помещения оных в сильное магнитное поле, создающее помехи сигналам. Грубо говоря, обмотать кабелем и пустить в него постоянный ток.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 28.12.2012 11:03
Да, способ, конечно, неплохой, но если у Вас есть доступ к кабелю, чтобы выполнить действия по "обматыванию", то проще просто перерезать :-)
Ответить
 
 
# Андрей 20.11.2012 15:47
Продавайте на сайте еще учебники по физике :-)
Судя по всему, здесь они многим понадобятся :-)
Ответить
 
 
# Павел 05.06.2012 13:29
Добрый день!
На каком расстоянии заглушит Wi-Fi (просьба узазать реальные данные) папсортные не всегда соответсвуют действительности. И есть ли возможность модернизации этого устройства, до более высокого радиуса действия.

С уважением, Павел.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 08.06.2012 10:41
У нас глушило в пределах офиса - железно, т.е. 10 метров.
Сами модернизировать не пробовали, но скорее всего все зависит от мощности передатчика, т.е. проще купить более мощную глушилку.
Ответить
 
 
# Павел 14.06.2012 04:24
Заказал у Вас такую модель, приедет будем тестировать. А что есть более мощное, интересует именно wifi чистота
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 04.07.2012 10:56
Нет, мы продаем персональные глушилки сотовых и Wi-fi, которые нужны, чтобы обезопасить Вас, а не помешать окружающим.
Более мощные подавители как "персональные" трактоваться точно не могут.
Ответить
 
 
# валерий 29.05.2012 11:05
будет ли глушилка работать в сша на их частотах.
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 08.06.2012 09:59
По идее глушилка должна работать, посмотрите в Интернете, какие диапазоны частот выделены операторам в США и сравните их с подавляемым диапазоном.
Ответить
 
 
# Дмитрий 22.03.2012 14:53
Я хочу глушить только мобильный интернет в сети МТС: чтобы голосовая связь осталась. Это возможно с этим устройством? КАК?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 30.03.2012 10:30
Да, конечно, сбоку у данной глушилки GSM WiFi есть переключатели, которые позволяют выбирать, какой диапазон подавлять, а какой - нет.
Включаете подавление 3G, выключаете - GSM.
Ответить
 
 
# алексей 21.03.2012 15:18
не могу её настроить,мегофон глушит а мтс нет и глушит всего на 1.5 метра,как настроить?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 30.03.2012 10:27
Теперь мы добавили на сайт подробную инструкцию по настройке подавителя Wi-Fi GSM сигнала (с фотографиями).
Ответить
 
 
# Дмитрий 27.02.2012 08:00
Дом монолит,одна перегородка несущая стена площадь 90м.кв
Реально этим устройством глушануть всю вышеуказанную площадь?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 27.02.2012 08:58
Да, в принципе должна глушить. Правда если глушилка GSM будет установлена в правильном месте, т.е. не в углу.
Ответить
 
 
# Алексей 12.01.2012 07:43
Здравствуйте! Дважды покупал у Вас видеокамеры мини. Теперь хочу приобрести глушилку GSM, WI-FI, но смущает цена. В интернете предлагают глушилки с почти такими же характеристиками по гораздо низким ценам. Может они лукавят и характеристики не соответствуют действительности? Или Ваша цена не соответствует...? Хотел уточнить модель и производителя. Спасибо
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 12.01.2012 14:08
Ссылки в студию!
По нашим исследованиям аналогичные глушилки меньше 12-13 т.р. не стоят вообще нигде.
По секрету, меньше 7 т.р. она стоить вообще не может: столько она стоит на заводе без доставки, упаковки, зарядки и всего прочего :)
Ответить
 
 
# Вася 10.12.2011 15:50
А если я хочу заглушить частоту 903, а в диапазоне GSM её нет, тогда как?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 20.12.2011 10:42
Василий, Вам поможет инструкция по настройке глушилки.
Ответить
 
 
# сергей 16.10.2011 19:52
Глушилка GSM 3G CDMA Wi-Fi Bluetooth и беспроводных скрытых камер 2,4 ГГц увеличенной мощности -магнитофон соседа заглушит ?
Ответить
 
 
# SpecAgent.RU 17.10.2011 10:59
Еще раз хотим отметить, что вообще говоря сигналы через бетонные стены не проходят: например, если Вы спускаетесь в подвал, в котором не установлены усилители сигнала, телефон ловить не будет.

А если, к примеру, есть окна, двери, стены гипсокартонные и т.д. и т.п., то с уверенностью утверждать нельзя, надо пробовать.

Хотя данная модель глушилки GSM 3G CDMA Wi-Fi Bluetooth и беспроводных скрытых камер 2,4 ГГц достаточно мощная, вероятность, что заглушит очень высока.
Ответить
 
8-800-700-75-33
Бесплатная горячая линия
+7 (495) 749-43-33
Москва, Орликов пер., д.6
пн-пт 9-20, сб-вс 10-17
+7 (812) 988-48-63
СПб, ул. Подольская, д.18
пн-пт 10-20, сб-вс 10-17

Выбор товаров

Режим работы
23 февраля, 8 марта
с 10.00 до 17.00

SpecAgent.RU